16+
Понедельник, 24 июня 2024
  • BRENT $ 85.05 / ₽ 7481
  • RTS1115.39
28 сентября 2023, 15:15 Компании

Минтранс заявил об отсутствии проблем с электронной очередью на границе в Калининградской области

Лента новостей

Ранее перевозчики жаловались на новый формат прохождения границы. По их словам, все слоты бронируются на несколько дней вперед, свободные окна крайне сложно отследить

Фото: Виталий Невар/ТАСС

Электронное бронирование на КПП из Калининградской области работает штатно, а затруднения с пропуском грузовиков вызваны действиями литовской стороны. Об этом в ответ на запрос Business FM заявили в Минтрансе.

Ранее в редакцию радиостанции обратились сразу несколько перевозчиков, занятых доставками грузов из Калининграда и обратно. Они рассказали, что недавно введенная электронная очередь не только не облегчила переход через границу, но и осложнила ситуацию. Свободные слоты заканчиваются в считаные минуты, водителям приходится мониторить расписание в режиме 24/7, но это не помогает. А многие везут скоропортящийся товар.

В Минтрансе подтвердили, что все ближайшие даты забронированы, однако Росгранстрой держит ситуацию на контроле и модерирует очередь для избежания скопления транспорта. Вот что о ситуации на границе с Литвой рассказывает руководитель отдела логистики ООО «Диалог» Екатерина. Ее компания перевозит продукты питания, заморозку, консервы:

«С Литвой у нас очень часто бывают проблемы: то программы у них висят, то целенаправленно как-то уменьшают количество машин, которые в час пропускают. Но такого безобразия не было никогда, даже в самые худшие времена. Во-первых, запись открывают в 12 ночи: перевозчики, логисты — отрабатываем день, сидим до ночи, до 12! Сегодня ночью я регистрировалась на 7 октября. Я успела зарегистрировать две машины, в 00:03 уже свободных окошек не было. Полностью, целиком все окошки не открываются. Я считаю, что уже под кого-то эти брони зарезервированы, за особо приближенными, я так понимаю. «Мираторг» и «Атлантис» у нас идут по спискам — то есть для кого-то просто не нужна бронь, а мы должны вот так мучиться! Мы не можем ничего планировать».

По мнению Минтранса, внедрение электронной очереди не повлияло на пропускную способность пункта, а упорядочило очередность проезда. С момента запуска сервисом воспользовались водители почти четырех тысяч грузовиков. В ведомстве отметили, что в двух других пунктах пропуска — на границе с Китаем в Забайкальске и на границе с Казахстаном в Челябинской области — также есть цифровой сервис бронирования очереди и он также работает штатно.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию