предприниматель года 2016

Конкурс «Предприниматель года» компании EY – самый престижный международный конкурс для предпринимателей. Национальный этап конкурса проводится в России c 2003 года. Главная цель состязания – признание успехов предпринимателей, которые заряжают других идеями, энтузиазмом и вдохновляют их на собственные достижения.
Организатором ежегодного конкурса, который проводится более чем в 145 городах 60 стран мира, выступает компания EY. При этом финалистов определяет независимое жюри из ведущих представителей деловых и научных кругов, а также победителей конкурсов прошлых лет.

В этом году в финал вышли 35 конкурсантов. Всего конкурс собрал 58 участников из 57 компаний из всех секторов экономики и 13 регионов России. Эти предприниматели обеспечивают работой более 24 000 российских граждан, а совокупный доход их компаний превышает 330 млрд рублей.

Управляющий партнер компании EY по России Александр Ивлев отмечает:«Важно, что сохраняется широкая география конкурса. Сегодня на государственном уровне уделяется большое внимание региональному росту, и мы рады, что наш конкурс соответствует повестке дня и курсу экономического развития страны».

Победитель национального этапа будет отстаивать честь России на международном финале в Монте-Карло летом 2017 года. В борьбе за звание «Предприниматель года» в мировом масштабе участвуют лучшие представители бизнеса из 60 стран.

читать далее...свернуть

В этом году медиапартнером конкурса «Предприниматель года 2016» в России стала радиостанция Business FM, учредившая в рамках состязания свою номинацию «Выбор делового Интернета». А это значит, что у посетителей сайта BFM.ru появляется возможность выразить симпатию лучшему, по их мнению, предпринимателю.

Голосование стартует на портале BFM.ru с 28 октября и продлится до 18:00 22 ноября. Ежедневно в эфире радиостанции и на портале BFM.ru – новая история о каждом из участников онлайн-голосования. Посетители портала могут сделать выбор только один раз, поэтому важен каждый голос.

Итоги конкурса «Предприниматель года 2016» и имя победителя в номинации «Выбор делового Интернета» были объявлены 23 ноября на торжественной церемонии награждения «Предприниматель года 2016» в России.

читать далее...свернуть

Стало известно имя победителя международного конкурса EY «Предприниматель года 2016» в России

В Москве подвели итоги национального этапа международного конкурса «Предприниматель года» (EY Entrepreneur Of the Year Awards®), который вот уже 30 лет проводится компанией EY в 60 странах мира, а с 2003 года — и в России. Этот отбор по-прежнему остается единственным конкурсом в области предпринимательства в мире

Победителей определяет независимое жюри, которое состоит из выдающихся представителей деловых кругов, органов государственной власти, а также победителей прошлых лет. Традиционно критериями оценки служат инновационность, финансовые результаты деятельности компании, динамика роста, лидерство в отрасли, корпоративная социальная ответственность и предпринимательский дух.

На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 23 ноября, был объявлен национальный победитель конкурса «Предприниматель года 2016» в России, а также названы имена лидеров по номинациям. Главный приз достался президенту Группы компаний Infowatch Наталье Касперской, которая также победила в номинации «Высокие технологии». В июне 2017 года ей предстоит представлять Россию на международном финале конкурса в Монте-Карло (Монако) и побороться с сильнейшими представителями бизнес-сообщества из нескольких десятков стран мира.

Александр Ивлев, управляющий партнер компании EY по России, руководитель международной программы «Предприниматель года» в России:

«В этом году впервые за все время проведения конкурса в России национальным победителем стала женщина-предприниматель, которая не только смогла построить процветающий бизнес в секторе информационных технологий, но и внесла большой вклад в развитие направления информационной безопасности в России. Сегодня, когда мы живем в постиндустриальном обществе, информационные технологии получают все большее распространение, пронизывая все сферы нашей жизни, поэтому тема информационной безопасности выходит на первый план. Я рад, что наш конкурс идет в ногу со временем и отражает последние тренды развития бизнеса, экономики и общества».

Александр Ивлев, управляющий партнер компании EY по России

Необходимость создания компании Infowatch возникла еще в 2001 году, когда Наталья Касперская занимала пост генерального директора «Лаборатории Касперского», выпускавшей на рынок продукт Kaspersky Antispam. Именно тогда появилась идея не только фильтровать спам, который приходит компанию, но и производить аналогичные действия с информацией, уходящей вовне. Infowatch была учреждена в 2003 году и начала свою деятельность с формирования рынка, которого в России на тот момент не было. Наталья организовала Ассоциацию и начала проводить конференции по теме защиты от утечек информации (DLP). В 2010 году началась экспансия на международный рынок, а в 2013 была создана дочерняя компания Taiga, специализирующаяся на защите корпоративных смартфонов. Все это привело к тому, что сегодня Группа компаний InfoWatch стала абсолютным лидером рынка DLP-решений на территории России и СНГ и серьезным игроком на рынках Западной Европы, Ближнего Востока и Азии (Малайзия, Индонезия, Индия).

Уже второй раз подряд в рамках национального конкурса «Предприниматель года» вручается специальный приз в категории «Выбор делового Интернета», учрежденный радиостанцией Business FM. Победителя в этой номинации выбирают посетители портала BFM.ru, которые в течение месяца знакомятся с анкетами каждого из участников, а затем отдают свой голос за одного из них. В этом году большинством голосов победителем в этой категории был выбран владелец компании ДомаВкуснее Андрей Кощеев.

Александр Кощеев, победитель номинации «Выбор делового Интернета», и Илья Копелевич, главный редактор Business FM

Также на церемонии были объявлены победители в остальных номинациях.

Лидерство в категории «Производство» было признано за президентом Кондитерской фабрики «Победа» Виталием Муравьевым.

В номинации «Транспорт» лучшим стал генеральный директор Busfor (ООО «Басфор») Илья Екушевский.

Победителем в категории «Здоровый образ жизни» жюри назвало генерального директора ООО «Соль Плюс», Сеть Соляных Пещер СОЛЬ+ Павла Комарова.

Генеральный директор ООО «Бьюти Брендз», Группа МОНЕ Александр Глушков выиграл в номинации «Услуги».

Основатель и генеральный директор Group-IB Илья Сачков забрал приз в номинации «ИТ для бизнеса».

В категории «Торговля» отличился руководитель группы компаний LEOMAX Олег Харук.

CEO ЗАО «Лаки Чайлд» Владимир Мамут стал победителям в категории «Счастливое детство».

Номинация «Электронная коммерция» осталась за сооснователем и коммерческим директором CarPrice (ООО «СЕЛАНИКАР») Артемом Большаковым.

И, наконец, «Молодым предпринимателем» года был назван основатель и директор по развитию ООО «Генотек» Артем Елмуратов.

Жюри также вручило специальные призы трем участникам конкурса.

Приз «Мастер промышленного производства» достался председателю совета директоров, Акционерного общества «Антипинский нефтеперерабатывающий завод» Дмитрию Мазурову.

Премия «Мастер инвестиций» отошла президенту KupiVip Group Оскару Хартманну.

А приз «Мастер бизнеса» был присужден генеральному директору ООО «АЛТАИР» Александру Тарасову.

Медиапартнер конкурса «Предприниматель года 2016» журнал Forbes также отметил специальным призом генерального директора и основателя ООО «Клевер-Медиа-Групп» Александра Альперовича.

читать далее...свернуть

победитель специальной номинации

Кощеев Андрей Алексеевич
1

Кощеев Андрей Алексеевич

Владелец «ДомаВкуснее»

Андрей Кощеев - владелец первого в России сервиса по доставке продуктов с рецептами на неделю. Андрей придумал DomaVkusnee.ru в 2012 году, с нуля создал новый для России рынок и уверенно на нем лидирует.

«ДомаВкуснее» – сервис для работающих людей, который делает их жизнь ярче, разнообразнее, экономит время и укрепляет семьи.

За три года сервис «ДомаВкуснее» доставил 1 000 000 ужинов в Москве и Санкт-Петербурге. Это 500 тонн еды. Разработано 1500 разных блюд, ведь меню на DomaVkusnee.ru обновляется каждую неделю. Основной канал продаж – Интернет и социальные сети. У сервиса «ДомаВкуснее» 200 000 подписчиков в соцсетях и 30 000 заказчиков. С ноября 2013 года компания приносит прибыль.

В ближайшем будущем Андрей ставит перед собой цель многократно увеличить продажи в России, развить франчайзинговую сеть и выйти на рынок Германии, где уже построено производство и в 2016 году планируется начало продаж.

Всего проголосовавших: 13 632