16+
Воскресенье, 23 июня 2024
  • BRENT $ 85.02 / ₽ 7478
  • RTS1115.39
8 сентября 2023, 14:33 Авто

«Соллерс» начал производство малотоннажных грузовиков «Арго»

Лента новостей

Базовая стоимость составит 2,6 млн рублей. Это компактный грузовой автомобиль для городских перевозок. Автомобили призваны заменить Ford Transit, которые Ford Sollers с середины 2019 года выпускал в Елабуге

Малотоннажный грузовой автомобиль Sollers Argo.
Малотоннажный грузовой автомобиль Sollers Argo. Фото: Sollers

«Соллерс» запустил в Ульяновске производство малотоннажных грузовиков «Арго». Базовый «Арго» за 2,6 млн рублей — это компактный грузовой автомобиль для городских перевозок. Грузоподъемность около 1 тонны и двигатель класса «Евро-5» позволяют машине работать в центрах крупных городов.

Автомобиль комплектуется дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 130 лошадиных сил, всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, ASR, ESP. Автомобили призваны заменить Ford Transit, которые Ford Sollers с середины 2019 года выпускал в Елабуге.

Ключевой особенностью проекта будет глубокая локализация, которая, по словам руководства компании, на следующий год достигнет 60%. Она включает локализацию дизельного двигателя, коробки передач, деталей интерьера и экстерьера, всей штамповки, рамы и множества других элементов.

Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков:

— Компания «Соллерс» сейчас пытается заместить ту нишу на рынке легкой коммерческой техники, которую освободили европейские производители, в частности Ford с моделью Transit, который собирали в России посредством мощностей «Соллерс». «Арго» — это не единственный представитель нового семейства, есть еще «Атлант», который тоже базируется на технологиях компании JAC, которая тоже выступает в коммерческом сегменте рынка. Думаю, что со временем линейку будут расширять, и это полноценная замена, поскольку с точки зрения выгоды, то есть это грузоподъемность, выносливость, надежность, затраты в эксплуатации и так далее, здесь уже дизайн имеет вторичное значение, это не как у легковой машины, поэтому упор делается на все эти характеристики. Если оценивать эти модели на уровне других образцов рынка, это все нормальные машины, тем более «Соллерс» собирается углублять локализацию, наращивать производство отечественных компонентов, автомобили будут становиться выгоднее. Думаю, получат различные меры господдержки со временем, что еще больше укрепит их позиции. «Соллерс» идет в ногу со временем, пока все выглядит очень неплохо.

— Есть ли на рынке дефицит малых грузовиков?

— Нет. У нас российские компании и китайские производители оперативно заполнили опустившие ниши рынка, возможно, были какие-то локальные истории, связанные с недопоставкой каких-то моделей, отсутствием их наличия. В целом это все быстро разрешается, сейчас на рынке легкой коммерческой техники, может быть, чуть сузился ассортимент, но недостатка в машинах эксперты не наблюдают.

— В каких сферах бизнеса в таких грузовичках больше будут заинтересованы?

— Это городской развоз, передвижение на территориях мегаполисов, доставка последней мили, когда надо заехать в центр города, подъехать в жилые тесные кварталы, где всегда много машин. Это небольшие предприниматели, малый бизнес, сети доставки, это не магистральные дальние перевозки, это перевозки на коротком плече до конечного потребителя.

Новый завод «Соллерс Карго» создан менее чем за год внутри индустриальной площадки УАЗа в соответствии с концепцией формирования в индустриальном парке УАЗ мультибрендового центра по производству рамных коммерческих автомобилей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию