16+
Понедельник, 15 апреля 2024
  • BRENT $ 90.23 / ₽ 8431
  • RTS1165.53
16 апреля 2023, 13:59 Стиль жизниМода

Люкс пошел в рост

Лента новостей

Продажи LVMH в первом квартале вдвое превысили прогнозы аналитиков. Так, у самого большого подразделения конгломерата, куда, в частности, входят бренды Louis Vuitton, Christian Dior Couture, Celine, Loewe, Fendi, продажи выросли на 18%

Сумка из коллекции Louis Vuitton сезона весна-лето — 2023.
Сумка из коллекции Louis Vuitton сезона весна-лето — 2023. Фото: Christophe Petit Tesson/EPA/TASS

С начала года продажи французской компании LVMH — владельца Christian Dior, Louis Vuitton, Hennessy, Givenchy — выросли на 17%. Выручка составила 23 млрд долларов, вдвое превысив прогнозы. При этом 36% всех продаж пришлось на Азию, а в США спрос на продукцию LVMH, наоборот, упал.

О главных мировых драйверах потребления сферы люкса рассказывает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

Дмитрий Чумаков Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Китай постепенно открывается. Там было снято множество ковидных ограничений, увеличилась покупательская активность. Китайские покупатели очень любят бренды, они готовы за них платить. Если сравнить магазины люксовых брендов в Китае и в Европе или Америке, в Китае они будут существенно больше по площади, там будет богатый совершенно ассортимент, мало в каких магазинах люксовых марок можно найти что-то сопоставимое. В Китае сформировался отложенный спрос в период пандемии и ограничений, и сейчас, когда ограничения сняты, покупатели демонстрируют повышенную активность. В то время как в Америке давно были сняты ограничения, соответственно, никаких драйверов для роста покупательской активности нет. Зарплаты в США достаточно высокие, но покупатели становятся более рациональными, хотя многие покупают люксовые товары, и сейчас озабочены множеством других вещей, которые влияют на покупательскую уверенность и приводят к более сдержанному поведению. В Южной Корее сейчас отмечаются достаточно неплохие показатели роста экономики, роста благосостояния, и здесь тоже есть особенность азиатских покупателей, которые любят люксовые бренды. Поэтому Южная Корея и Китай являются основными источниками для роста продаж товаров сегмента люкс».

При этом доходы главных конкурентов LVMH — французских компаний Kering и Hermes — также увеличились. По прогнозам McKinsey, в этом году мировой рынок товаров премиум-сегмента вырастет на 5-10%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию