16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
20 февраля 2022, 13:59 Общество

Мужчины и женщины рассказали, какие подарки не хотят получать на 23 Февраля и 8 Марта

Лента новостей

Правда, названные как нежелательный подарок носки сейчас лидируют в продажах. Также дамы готовят для сильного пола и неординарные презенты. Например, ретро-консоли

Фото: depositphotos.com

Обновлено в 15:20

Мужчины не хотят в подарок на 23 Февраля носки, а женщинам не нужны к 8 Марта бытовые принадлежности. Эти подарки у россиян в числе самых нежеланных к грядущим гендерным праздникам, следует из опроса Ozon.

Также выяснилось, что мужчины в два раза щедрее женщин. При покупке подарков большинство женщин рассчитывают потратить до 2,5 тысячи рублей, в то время как мужчины готовы раскошелиться на сумму до 4,5 тысячи. Презенты дороже планируют купить менее пятой части опрошенных.

О том, что же будут дарить в ближайшие праздники, рассказывает представитель Ozon Анастасия Самойлова:

— Мы привыкли шутить, что на 23 Февраля, как правило, дарят такие символические, уже набившие всем оскомину подарки — носки, и даже по опросу мужчины чаще всего, в половине случаев, говорят, что они не хотят получить в подарок носки. Но именно носки сейчас составляют топ продаж в одежде, продажи выросли в четыре раза в штуках. Во-первых, их производят в разных оригинальных исполнениях, со смешными рисунками, со смешными надписями или в больших банках трехлитровых, в красивых наборах, так что этот подарок уже становится тоже оригинальным и интересным. Также сейчас растет спрос на аксессуары мужские, например на рюкзаки, зонты, кошельки, визитницы. И еще в этом году появился интересный тренд на покупку подарков по интересам. На прошлой неделе в топ быстрорастущих категорий вошли товары для охоты и рыбалки, причем довольно специфические товары, например эхолот, бинокль, комплект раций. Также выросли продажи банных товаров, там тоже покупают целые наборы с вениками, шапками, различными маслами. В этом году в электронике в топе продаж, например, ретро-консоли, самая популярная — это Dendy Junior. Еще интересный тренд — это конструктор Lego. Если раньше его дарили детям, то сейчас его дарят взрослым мужчинам.

— А если мы говорим о 8 Марта, то здесь что мужчины собираются дарить?

— Здесь все довольно традиционно — это ювелирные украшения в первую очередь, сейчас спрос на золотые цепочки, на колье вырос почти в четыре раза в годовом сопоставлении. Также растут продажи бижутерии. Но я думаю, что в ближайшее время мы увидим, как растут продажи электроники: «умные» часы, фитнес-браслеты, «умные» весы. Даже «умные» зеркала в категории косметических товаров очень популярны были в прошлом году, и думаю, что в этом также.

Продажи носков рекордно взлетели и на других онлайн-площадках.

Стоимость одной пары доходит до 400 рублей, говорит представитель «AliExpress Россия» Шамиль Шакиров:

Шамиль Шакиров представитель «AliExpress Россия» «Перед 23 Февраля спрос на мужские носки вырос в 8,6 раза. Чаще всего покупатели выбирали теплые однотонные носки с добавлением мериносовой шерсти. Стоимость одной такой пары — от 200 до 400 рублей. Другой популярный товар — носки из спандекса, законсервированные в банке. Такой необычный подарок обойдется в 300 рублей за комплект. В период с 1 по 15 февраля россияне часто заказывали смартфоны, спрос на них вырос в 2,7 раза за период. Другая популярная категория — ноутбуки, перед праздниками спрос на них вырос почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Еще одна популярная категория товаров перед праздниками — фитнес-браслеты и смарт-часы».

В этом году средняя сумма подарка на гендерные праздники выросла на 6,5% по сравнению с прошлым годом.

Что касается корпоративных подарков, то каждый пятый россиянин не скидывается на презенты коллегам к 23 Февраля и 8 Марта. Такое же количество соотечественников считают, что подарки должен приобретать руководитель. Те, кто поддерживают коллективные поздравления, в основном сдают до 500 рублей, говорится в совместном исследовании сервисов «Юла» и «VK Работа».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию