16+
Понедельник, 20 мая 2024
  • BRENT $ 84.02 / ₽ 7645
  • RTS1211.87
11 февраля 2022, 14:55 Компании

McDonald’s подал заявку на создание виртуального ресторана во вселенной Meta

Лента новостей

Всего компания хочет зарегистрировать десять товарных знаков. Причем один из них подразумевает продажу «реальных и виртуальных товаров»

Фото: Zuma/ТАСС

В метавселенной Цукерберга можно будет еще и поесть. 4 февраля McDonald’s подал заявку на регистрацию десяти товарных знаков, среди которых виртуальный ресторан во вселенной Meta (деятельность организации запрещена на территории РФ). Об этом сообщил американский юрист Джош Гербен, опубликовав в Twitter номера заявок и пояснения к ним. По его данным, с помощью виртуального ресторана МcDonald’s и МсСafe планируется доставлять реальную еду реальным пользователям.

Говоря по-простому, в будущем метавселенная должна заменить интернет. Вместо просмотра страниц сайтов пользователи будут, как в игре, с помощью аватаров ходить в виртуальные банки, на концерты и в рестораны, говорит директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный:

Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Приходит в голову основной сценарий, что мы в очках и наушниках, в шлеме, находясь в метавселенной, занимаемся делами, например играем или работаем, потому что сейчас много разговоров о метавселенных именно корпоративных. И, не отвлекаясь от работы, не снимая шлем, мы делаем два движения мышкой или переводим свой взгляд в другую сторону, на обочину, где находится виртуальный McDonald’s, там себе что-то заказываем, а доставляют не виртуально, мы же все-таки есть будем пока в реале. Всего лишь разговор о том, что это впишется в новое вселенское юзабилити, он будет там, где нам проще протянуть руку и сделать заказ. Сейчас все пытаются строить свои метавселенные: Facebook свою, Microsoft свою, IBM свою. Он [McDonald’s] будет заселять вселенные по мере того, как они будут конкурентно расти, дистрибутировать виртуальный ресторан везде, где это имеет смысл, где есть люди. И сейчас видим, что в играх проходят концерты, встречи, то есть туда инкорпорируются уже действия, не присущие изначально самим играм. Теперь еще можно будет заказать еду. Большого отличия по цене никто делать не будет, могут быть маркетинговые ходы, поначалу это может быть по финансам интереснее, удобнее, но в перспективе это бессмысленно, потому что люди, которые будут тратить время на такие вещи, это те, у которых деньги есть, в том числе виртуальные, которыми там можно будет легко расплачиваться».

McDonald’s не первый, кто подал подобную заявку: за день до этого регистрацию виртуального ресторана начала американская сеть пекарен Panera Bread. Кроме того, один из товарных знаков McDonald’s подразумевает продажу «реальных и виртуальных товаров». Означает ли это, что ресторан планирует продавать виртуальную еду для аватаров или бургеры в формате NFT, неизвестно. Для уточнения ситуации Business FM направила запрос американскому представительству McDonald’s, но на момент публикации материала ответ не получила.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию