16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.37 / ₽ 8234
  • RTS1178.69
23 апреля 2018, 15:53 Компании

Quelle и Otto выходят из российской моды

Лента новостей

Онлайн-магазины немецкой Otto Group проиграли Wildberries и Lamoda. Совокупно они занимали в России седьмое место среди интернет-магазинов одежды и обуви

Фото: Imago/TASS

Из России уходят Quelle и Otto. Онлайн-магазины одежды, обуви и товаров для дома немецкой группы компаний Otto Group проиграли конкурентам — Wildberries и Lamoda. Об этом сообщил «Коммерсанту» гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер.

По словам Ширера, аналогичная ситуация у компании складывается и на рынках других стран. Он добавил, что теперь Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе для немецкоязычных территорий.

Quelle.ru и Otto.ru совокупно занимали в России седьмое место среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Уход с международной площадки позволит Otto Group нарастить прибыль и выстроить более эффективную бизнес-модель, считает основатель интернет-магазина Little Gentrys Максим Фалдин:

Максим Фалдин основатель Little Gentrys «Не исключено, что прибыль компании от концентрации на местных рынках, скорее, вырастет, чем упадет. Вклад России в их прибыль составлял меньше 1%, это только отвлечение ресурсов. Большие компании очень плохо самостоятельно строят e-commerce. В офлайне то же самое: выходит компания, долгие годы бьется, вроде нащупала даже какую-то модель, рынок меняется, а компания не успевает меняться, потому что штаб-квартира далеко, а локальным менеджерам на все плевать, и все это упирается обычно в корпоративную бюрократию и в итоге потом закрывается».

Все же Otto Group не собирается совсем уходить из России. Как заявил Ширер, в стране останутся ее интернет-магазины Bonprix и Witt, а также компания eSolutions, оказывающая логистические, маркетинговые и IT-услуги сторонним, в том числе крупным игрокам.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию