16+
Понедельник, 25 ноября 2024
  • BRENT $ 75.02 / ₽ 7696
  • RTS792.67

Каталог персон

Все персоны
Олег Пантелеев

Олег Пантелеев

исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Мнение к материалу от 1 декабря 2023 года:
«У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге»
исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев «Это решение, которое необходимо принять на уровне совета директоров из-за дисконнекта с рядом акционеров, принимать невозможно, поэтому все, что касается корпоративного управления, поставили в ситуацию, когда надо что-то предпринимать, нужно принимать решения о строительстве второй очереди, о реализации этого масштабного проекта, но это невозможно сделать без участия, одобрения в рамках корпоративных процедур со стороны зарубежного акционера, а он не участвует в процессе. Поэтому приняли решение о том, чтобы разблокировать корпоративное управление, сделать компанию адекватно управляемой не только на операционном, но и на стратегическом уровне. Решение не самое распространенное в нашей действительности, создается новая управляющая структура, которая будет иметь всю полноту возможности принятия стратегических управленческих решений, речь не идет о том, чтобы выбрасывать акционеров из владения, но они не управляли, не могут управлять. Почему именно сейчас? На самом деле разговоры об этом шли давно, потому что решение или какое-то иное решение назрело, сейчас найден вариант реализации».
Мнение к материалу от 14 ноября 2024 года:
««Ъ»: министерства не договорились на субсидии для авиабилетов»
«Еще в 2023 году Минфин изменил подходы к вообще всем федеральным программам субсидирования, и вместо практики, когда субсидии выделяются в рамках постановлений правительства, сейчас речь идет о том, что с 2025 года все без исключения субсидии по федеральным программам будут выделяться в рамках электронного бюджета. Сами процедуры подачи информации по предоставлению субсидий о прохождении записей в электронном бюджете, они по понятным причинам запускаются сейчас в условиях, когда нужно новым правилам научить и чиновников Минтранса, и чиновников региональных минтрансов, когда речь идет о региональных программах субсидирования. Проблема — это в первую очередь то, что мы приходим к новому механизму, который, к сожалению, еще не удалось отработать в деталях, чтобы обеспечить бессбойное включение запросов в электронный бюджет, их согласование и принятие. Уверен, что эта задачка будет решена, это все-таки в первую очередь проблема бюрократических настроек. Но если предположить, что все-таки останутся неурегулированные вопросы, на мой взгляд, авиакомпаниям предложат продавать билеты по низким ценам, которые соответствуют формату субсидированных перевозок, и как только будут урегулированы все бюрократические вопросы, авиакомпании все-таки получат эти деньги».
Мнение к материалу от 10 апреля 2024 года:
«Регулятор в США проверяет жалобу инженера Boeing о «катастрофических» рисках для самолетов»
«Безусловно, негативный информационный фон раньше или позже может повлиять и на поведенческие установки пассажиров, в то же время проблемы не коснулись самолетов, которые были выпущены и спроектированы ранее и которые зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Во вторых, все-таки потребители достаточно болезненно и чувствительно реагируют на тяжелые авиапроисшествия, на серьезные аварии и катастрофы, поэтому утверждать, что после одного или трех подобных сегодняшнему обсуждаемому вопросу заявлений потребители начнут бегство от американского автопроизводителя, не приходится. Кроме того, нужно напомнить, что мощностей Airbus и других альтернативных производителей, явно недостаточно для удовлетворения потребности мировой авиаиндустрии в новых самолетах».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию