16+
Пятница, 18 октября 2024
  • BRENT $ 74.48 / ₽ 7236
  • RTS896.12

Цитаты персоны

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 16 октября 2024 года:
«Как в России оказываются разбитые машины из США и можно ли их покупать?»
«Дело в том, что в развитых странах — в США, Германии — страховые компании не любят заниматься восстановлением машин, битых после аварий, которые забирают у своих клиентов, они их по дешевке продают на аукционах. Если раньше эти машины восстанавливались в Прибалтике и в Польше, то сейчас из-за закрытых границ сделать это затруднительно, но есть такие страны, как Армения, Казахстан и Грузия, которые сейчас, те, кто занимался этими схемами ранее, используют для восстановления машин, тем более, что труд там стоит недорого, с материалами проблем нет, и самое главное – нет никаких сложностей ввезти потом такой автомобиль для продажи в Россию. Ремонт бывает разный, в основном, конечно, это ремонт весьма некачественный, который, как правило, через два-три года эксплуатации автомобиля себя проявляет. Там не меняют детали, а выпрямляют, используя огромное количество шпатлевки, затем красят. Если с виду машина ничем не отличается от новой, то в ДТП все это просто рассыпается. Их продают чуть дешевле, с небольшой скидкой, обычно это 3-5% от среднерыночной цены, с тем чтобы, с одной стороны, продать автомобиль побыстрее, с другой стороны, чтобы не было подозрений у покупателя. Поэтому в том числе и маржа на таких автомобилях получается весьма и весьма приличной. По документам все будет абсолютно чисто и ровно, потому что это машины, легально выкупленные на автомобильных аукционах, легально ввезенные в третьи страны, потом отремонтированные и легально ввезенные же в Россию. Поэтому юридических рисков по ним, как правило, никаких нет. Но что касается дальнейшей эксплуатации и возможной перепродажи, то здесь, конечно, будут сложности, поскольку мы знаем сейчас, что большинство покупателей либо используют каких-то экспертов при покупке автомобиля, либо покупают на площадках, которые проверяют качество автомобилей, и там, конечно, все это вскроется, весь этот ремонт и все эти многочисленные слои шпаклевки станут совершенно очевидны. И перепродажная цена уже будет сильно ниже рыночной, эту машину придется продавать намного дешевле, и будет приличная потеря в деньгах».
Мнение к материалу от 11 октября 2024 года:
«Презентация роботакси и робота-андроида от Илона Маска понравилась зрителям, но не инвесторам»
«Если кому-то из автопроизводителей удастся создать полностью автономное такси, избавиться от услуг таксиста, эта компания сорвёт куш. Даже если такое роботакси будет стоить 50 тысяч долларов, оно все равно будет востребовано, поскольку главная проблема и главная статья затрат любых таксомоторов - это водитель. Водитель - это источник ДТП. Водитель не даёт машине эксплуатироваться 24 на 7. Водитель - это, в общем, статья затрат номер два после бензина. И понятно, что если водителя убрать из машины, то эта машина станет просто идеальной для всех, для пассажиров на самом деле, в том числе потому, что можно бояться машину без водителя, но, как показывает статистика беспилотных автомобилей, такие машины намного безопаснее и Tesla, естественно, ринулась в этот сегмент, понимая, что в традиционных автомобильных сегментах она китайцам проигрывает уже безнадёжно и дальше китайское преимущество будет только увеличиваться. В общем, здесь можем пожелать Tesla только удачи, она ей пригодится, потому что китайцы вслед за Tesla тоже пойдут в этот сегмент роботизированных такси однозначно, и там соперничество обещает быть очень жёстким».
Мнение к материалу от 2 октября 2024 года:
«Принят закон об ужесточении наказания за скрытые автомобильные номера»
«В потоке каждый день можно, в принципе, наткнуться на такие машины. В частности, я такое часто вижу на автомобилях BMW. Известно, что любители быстрой езды покупают исторически автомобили BMW. С помощью этого нехитрого приспособления люди избегают штрафов за нарушение ПДД. Очевидно, что исходя из стоимости установки в 50-60 тысяч рублей в стиле езды таких автомобилей, видимо, за несколько месяцев стоимость установки окупается. Последствия уже начинают спасать этого водителя от штрафов. Проезд по платным дорогам, особенно это актуально стало с введением трассы м12, там автомобилисты массово не платят проезд, и учитывая, что на трассе отсутствуют стационарные посты ГИБДД, где сотрудники могли бы проверять правильность установки, либо наличие таких перевертышей, то проблема актуальна. Я недавно ездил и видел в потоке своими глазами, наверное, там треть потока точно ехали с либо замазанными номерами, либо с закрытыми частью букв или цифр на таких перевертышах. И там, да, действительно, эта проблема носит массовый характер».
Мнение к материалу от 29 сентября 2024 года:
«С 1 октября в России резко увеличивается утильсбор»
«Цены с 1 октября, скорее всего, вырастут на несколько процентов. Ну, я ожидаю, что это будет 3-4% рост, потому что все-таки на складах у автодилеров будут по-прежнему находиться машины, которые ввезены были до повышения утильсбора. Все автопроизводители последние два месяца ввозят просто огромные стоки машин с тем, чтобы, соответственно, дальше иметь возможность без большого удорожания торговать ими как можно дольше. Все слышали про новости, что на несколько недель очереди на границе с Китаем сейчас возникли. Скорее всего, подорожание будет небольшим, но в течение 2-3 месяцев, это обычный срок оборота склада, автопроизводители на складе всегда держат машину на 2-3 месяца продажи. До нового года полностью ставка в цену автомобиля перейдет. На сколько вырастет утильсбор, на столько же по итогу вырастут цены на автомобиль».
Мнение к материалу от 22 сентября 2024 года:
«В США планируют запретить китайское и российское ПО в ряде автомобилей»
«Автоматизированные системы управления по сути — это автопилот. Автопилоты используются во всех автомобилях в современной конструкции Сочетание видеокамер и ледаров (?), и радаров. V2X — это второе поколение системы, которая изначально называлась V2V, vehicle to vehicle. Эта система позволяет сканировать все, что происходит вокруг автомобиля — это не только дорожные знаки, светофоры, знаки разметки, но и пешеходы, другие автомобили, причем даже на второстепенных дорогах. Производители работают над тем, чтобы даже собак сканировать, которые могут выбежать на проезжую часть. Конкретно прямого использования российских технологий нет, есть отчасти элементы ПО, причем как мы недавно узнали, эти системы ПО могут проявляться в самых неожиданных местах. Например, недавно выяснилось, что часть ПО, которое занимается управлением английскими подводными атомными лодками, имеет российское происхождение. Конкретно сейчас впрямую никакое значимое российское ни ПО, ни оборудование в автомобилях, имеющих функции автопилота, не используется. В первую очередь конечно эта мера нацелена на Китай. Взломать, как мы знаем, можно абсолютно все, вопрос только, какими ресурсами. Взломать автомобиль в целом довольно сложно, но мы знаем случай полтора года назад, когда два немца-программиста за несколько часов умудрились взломать Tesla и получить доступ к автомобилю. Но цель такого взлома не совсем понятна. Был случай, когда произошла поломка ПО так называемая, и автомобили такси, которые сейчас беспилотно активно в Китае внедряются, все в одном месте встали на аварийку и бесконечно сигналили. Я думаю, что мы еще увидим такие глобальные автомобильные сбои и ни раз».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию