16+
Вторник, 15 октября 2024
  • BRENT $ 74.98 / ₽ 7203
  • RTS909.10

Каталог персон

Все персоны
Георгий Властопуло

Георгий Властопуло

генеральный директор компании «Оптималог»



 

Мнение к материалу от 24 октября 2022 года:
«Таможенная служба России получила письма от стран Прибалтики о замораживании сотрудничества»
«Товары как ввозлись из Европы, да, понятное дело, их поток значительно упал, на 56-62% по результатам девяти месяцев, но они продолжаются ввозиться. Единственное, что при прохождении таможенной границы между Латвией и Россией вполне возможно, что таможенные службы РФ будут предъявлять дополнительные требования к процедурам установления достоверности заявленных сведений в документах, которые следуют вместе с грузом. Возможны меры по дополнительному таможенному контролю, потому что уже в электронном виде данные об этих товарах со стороны Латвии таможенные службы наши получать не будут. То есть это, возможно, усложнит процедуры прохождения границы, еще выявление недостоверного декларирования ввоза товаров и так далее, скорее всего, эти процедуры станут невозможными со стороны российских таможенных служб. С другой стороны, мы видим, что со стороны ФТС и так даны сейчас большие послабления в сфере импорта из Европы, включая параллельный импорт, снижение дополнительных критериев оценки недобросовестности при таможенном декларировании в отношении участников внешнеэкономической деятельности посредством системы управления рисками, это глобальная информационно-технологическая система ФТС. Поэтому ничего экстраординарного не произойдет, товары как ввозят, так и будут ввозить. Может быть, таможенные службы России захотят удостовериться в достоверности сведений, которые предъявляет перевозчик либо декларант при декларировании товаров в таможенной службе РФ, но не более того».
Мнение к материалу от 9 декабря 2023 года:
«Financial Times пугает британцев проблемами из-за перебоев в работе Суэцкого и Панамского каналов»
«Помните проблему с «Эвергрин» и судном «Эвергивен», которое встало поперек Суэцкого канала, и несколько дней его пытались оттуда убрать, пробка достигла сотни судов, оценивался каждый день чуть ли несколько сот миллионов долларов, чуть ли не под миллиард. Как-то почувствовала мировая экономика? Да, были какие-то проблемы, сложности с доставкой, но это было на абсолютно небольшом промежутке времени, который не имеет серьезного значения для мировой торговли в целом. Если предположить, что в Суэцком канале будет до такой степени трафик подвергаться нападению пиратов или еще кого-то, что он просто встанет, тогда действительно для мировой торговли это будет серьезным событием, которое может привести к коллапсу транспортных путей. Но этого пока нет, мы видим какие-то новости, ну напали на несколько судов, ну и что, там трафик сумасшедший, через Суэцкий канал проходит 1,2 млрд тонн груза в год, ну как их перекрыть несколькими пиратскими судами, пусть даже с десяток их, я думаю, что это больше новость - кричащий заголовок, может быть, отвлечь внимание, просто попугать, инфоповод какой-то».
Мнение к материалу от 24 марта 2023 года:
«Какие ограничения на реэкспорт подсанкционных товаров в Россию собирается ввести Казахстан?»
«Мы уже столкнулись с тем, что казахские банки по некоторым нашим коллегам по цеху - мы уже видели сообщения в телеграм-каналах о том, что ряд казахских банков отказался осуществлять трансферные платежи, потому что сочли, что такие платежи, такие товары могут быть отнесены к санкционным и они не хотели бы участвовать в организации такой санкционной цепочки, и отказали в таких платежах. Все начнется с банков. Я в этом уверен практически на сто процентов, а уже будут потом меры фактического, таможенного контроля, налогового контроля за движением грузов, которые, вполне возможно, уже ранее введены до 1 апреля, когда вроде как заработает какая-то информационно техническая система».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию