Yandex Cloud восстановила работу инфраструктуры
Лента новостей
Ее неполадки привели к сбоям в работе нескольких магазинов и сервисов доставки еды
Облачная платформа Yandex Cloud восстановила работу инфраструктуры, неполадки которой привели к сбоям в работе нескольких магазинов и сервисов доставки еды.
«Сейчас связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда в рабочем режиме занимается устранением остаточных последствий», — сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе компании.
По данным сервиса Downdetector, этим вечером пользователи массово жаловались на неполадки в работе мобильных приложений и сайтов, в том числе «Вкусно — и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо пицца», «Купер», «Магнита» и «Пятерочки».
Проблему с системой бронирования Leonardo признала пресс-служба «Аэрофлота». Пресс-служба «Яндекса» сообщала «Коммерсанту», что сбой связан с проблемами с сетевой связностью в Yandex Cloud.
Позднее Роскомнадзор сообщил, что со сбоями работают также банковские сервисы и операторы связи. В сообщении ведомства говорилось, что это связано с техническими неполадками «на стороне одного из облачных сервисов». Сам сервис не указывался.