РКН подтвердил сбой в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи
Лента новостей
Из-за глобального сбоя также затруднены оформление и возврат билетов «Аэрофлота»
Роскомнадзор подтвердил сбой в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи. По предварительным данным, он вызван неполадками на стороне одного из облачных сервисов, говорится в сообщении Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования РКН.
«Ожидается, что работа сервисов будет восстановлена в ближайшее время. Мы продолжаем мониторинг ситуации и будем оперативно информировать о статусе восстановления», — сказано в сообщении, которое цитирует «Интерфакс».
Ранее сообщалось о массовых жалобах на сбои в работе банков, операторов связи и сервисов по доставке еды. Жалобы поступали, в частности, на «Вкусно — и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо пицца», «Купер», а также сервисы по доставке продуктов из «Магнита», «Пятерочки» и других. Пресс-служба «Яндекса» сообщила «Коммерсанту», что сбой связан с проблемами с сетевой связностью в Yandex Cloud.
«Аэрофлот» также предупредил, что из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo затруднены оформление и возврат билетов. При этом система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно, отмечает авиакомпания.
По последним данным, работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена, передает ТАСС.