16+
Воскресенье, 16 июня 2024
  • BRENT $ 82.67 / ₽ 7359
  • RTS1137.45
11 сентября 2023, 12:30 Компании

«Яндекс.Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

Лента новостей

Цена имеет самый большой вес при ранжировании среди остальных крупных площадок

«Яндекс.Маркет» рассказал о факторах, влияющих на продвижение карточек в поисковой выдаче. Ключевым фактором осталось релевантное описание продукта. Об этом сообщает пресс-служба.

«Самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара. От него на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя на «Маркете». На втором месте персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%», — говорится в сообщении.

Цена входит в топ-3 факторов с весом 18%. Если стоимость товара при прочих равных будет такой же или даже ниже, чем на других крупных площадках, предложение продавца поднимется в поисковой выдаче маркетплейса выше, а значит, будет выше и вероятность, что покупатель выберет именно его.

Дополнительную приоритизацию получают продавцы, когда стоимость предлагаемого товара ниже предложений на других крупных площадках, отметили в компании.

«Изменения веса критерия цены товара в ранжировании карточек на маркетплейсе позволят продавцам получить больше просмотров и заказов без использования дополнительных инструментов продвижения, а покупатели смогут выбирать товары по более выгодным ценам и условиям. Согласно совместному исследованию «Яндекс.Маркета» и GFK, цена товара является ключевым фактором для покупателя при выборе интернет-магазина. Более 60% респондентов сравнивают цены на двух-трех площадках перед покупкой», — подчеркивается в материале.

Помимо трех факторов, на позицию товарного предложения влияют общая популярность товара на площадке (вес 17%), а также его рейтинг, рейтинг продавца и срок доставки (еще 12%).

Более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели «Маркета» находят в результатах поискового запроса. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию