16+
Воскресенье, 23 июня 2024
  • BRENT $ 85.02 / ₽ 7478
  • RTS1115.39
27 июля 2023, 12:56 Компании

«Ингосстрах» стал лауреатом премии Loyalty Awards Russia

Лента новостей

Компания была отмечена в номинации «Измеряемые изменения – за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ»

«Ингосстрах» стал лауреатом ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia в номинации «Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Экспертное жюри, в которое входят профессионалы индустрии маркетинга лояльности, отметило проект «Ингосстраха», посвященный внедрению системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов. Цель проекта — интеграция сервиса Oprosso с IT-контуром компании, благодаря чему «Ингосстрах» реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи, уточняется в пресс-релизе.

«Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты «Ингосстраха» призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией», — отметил начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха» Константин Локшин.

Награждение победителей Loyalty Awards Russia состоялось 25 июля в Москве. Премия была учреждена для выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ. В этом году в конкурсе принимали участие более 200 проектов от сотни компаний из различных отраслей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию