16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
5 мая 2023, 09:13 Компании

«Аэрофлот» модифицирует программу лояльности «Аэрофлот бонус»

Лента новостей

Перемены коснутся стоимости мильных билетов и условий для накопления миль

«Аэрофлот» планирует пересмотреть условия использования миль в своей программе лояльности «Аэрофлот бонус». Об этом пишет РБК Life со ссылкой на представителя авиакомпании.

«Для сохранения максимального количества привилегий для пассажиров и доступности премиальных билетов наша авиакомпания считает необходимым проиндексировать количество миль, списываемых на премии», — рассказал изданию представитель «Аэрофлота».

Мильные тарифы для внутренних рейсов в классе «эконом» и «бизнес» по отдельным направлениям сохранятся на прежнем уровне, а в классе «эконом» даже снизятся. Главные изменения коснутся мильных тарифов на международных линиях в классе «бизнес».

«Для повышения доступности «мильных билетов», особенно в высокий сезон, и сохранения максимального количества привилегий компания впервые за 13 лет изменит тарификацию таких билетов», — говорится в статье.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров считает, что изменения в программе лояльности логичны, в частности в свете инфляции.

«В соответствии с инфляцией за период с 2009-го по 2022 год стоимость товаров и услуг подорожала на 160%. По данным Росстата, средний темп роста стоимости авиабилетов на внутренние рейсы за последние несколько лет составлял порядка 10-15%. Очевидно, что все эти годы росли и постоянные затраты компании: расходы на бортовое питание и напитки, особенно для бизнеса — дорогой, алкоголь и питание как в лучших ресторанах, услуги аэропортов, зарплата персоналу, лизинг и техобслуживание самолетов, аэронавигация, топливо и многое другое», — рассказал Гусаров РБК Life.

Несмотря на новые тарифы, программа лояльности «Аэрофлот бонус» остается пассажироориентированной, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Получить премиальный статус стало проще. Пассажир сможет быстрее набирать мили, так как на повышенных уровнях программы лояльности начисление миль значительно выше, чем на базовом», — прокомментировал Олег Пантелеев изданию.

Для сохранения привлекательности программы лояльности «Аэрофлот бонус» авиакомпания «Аэрофлот» с 25 апреля ввела сниженные условия получения и подтверждения элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот бонус».

Так, чтобы получить «серебряный» уровень, необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов), а для «золотого» уровня нужно накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов вместо 50 тысяч. Для «платинового» уровня потребуется набрать 100 тысяч миль вместо 125 тысяч или 40 полетных сегментов класса «бизнес» вместо 50.

«Участники программы «Аэрофлот бонус» также получат возможность конвертировать неквалификационные мили, накопленные в том числе благодаря покупкам товаров и услуг у партнеров программы, в квалификационные за счет приобретения пакета миль по определенному курсу. Но это будет фиксированное количество — например, 7,5 тысячи миль, 30 тысяч миль, 55 тысяч миль или 100 тысяч миль. Причем чем больше миль обменяет пассажир, тем выгоднее курс», — рассказал РБК Life представитель авиаперевозчика.

Кроме того, мили, накопленные в 2022 году, были защищены от сгорания. В «Аэрофлоте» также провели акцию по переносу квалификационных миль, набранных сверх суммы миль, необходимых для квалификации в 2022 году. Благодаря этой акции более 50 тысяч участников программы получили или подтвердили свои уровни за счет перенесенных миль 2021 года.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию