16+
Среда, 9 октября 2024
  • BRENT $ 76.37 / ₽ 7340
  • RTS893.58
5 апреля 2023, 12:57 Компании

«Ингосстрах»: дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%

Лента новостей

Среди наиболее распространенных причин обращений: заливы, механические повреждения и пожары

Компания «Ингосстрах» зафиксировала более 3 тысяч обращений от клиентов в связи с убытками по страхованию имущества физических лиц (ИФЛ), заявленными через мобильное приложение IngoMobile. Результаты почти в 1,4 раза превышают результаты 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«На текущий момент более 50% заявлений о страховых случаях по ИФЛ поступают онлайн. Максимальное количество заявлений по убыткам в ИФЛ в 2022 году было направлено клиентами в компанию через мобильное приложение в четвертом квартале. На данный период пришлась треть всех заявлений о страховых случаях по ИФЛ за прошлый год. Чаще всего убытки по ИФЛ в этом канале урегулирования заявляют клиенты из Москвы — 69% и Санкт-Петербурга — 8%», — говорится в сообщении.

Среди наиболее распространенных причин обращений: заливы, механические повреждения и пожары. Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по ИФЛ пользуются мужчины и женщины в возрасте 36-45 лет — около 38% заявленных случаев.

«Стоит отметить, что мобильное приложение предназначено для урегулирования убытков по ИФЛ независимо от суммы ущерба. Так, в 2022 году через него были урегулированы убытки как с небольшой суммой страхового возмещения, так и с суммой, превышающей 11 млн рублей. В прошедшем году «Ингосстрах» расширил функционал своего мобильного приложения», — уточняется в сообщении.

Клиенты получили возможность видеть более детальную информацию по текущему статусу заявленного убытка, был реализован онлайн-функционал по запросу необходимых документов, произведен ряд доработок интерфейса.

«В 2023 году планируется реализовать новый функционал и сделать процесс урегулирования убытков еще более удобным для наших клиентов. Среди запланированных нововведений — возможность подачи заявления на выплату пострадавшим по риску гражданской ответственности, предоставление клиенту возможности выбирать желаемую дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и многое другое», — подчеркнул начальник управления урегулирования убытков страхования индивидуальных программ компании «Ингосстрах» Николай Цветницкий.

Кроме урегулирования страховых случаев по каско и ИФЛ компания уже запустила процедуру онлайн-урегулирования убытков по ОСАГО, ипотечному страхованию, страхованию путешествующих.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию