МТС снова вошел в топ-10 самых дорогих российских технологических брендов
Лента новостей
Компания заняла девятую строчку рейтинга Brand Finance со стоимостью бренда в 1,8 млрд долларов
Компания Brand Finance, специализирующаяся на исследованиях стоимости мировых брендов, выпустила ежегодный отчет Global 500 за 2022 год. В нынешнем году из технологических, IT и телеком-компаний в первую двадцатку рейтинга попали МТС — девятое место, «Яндекс» — десятое место, «Мегафон» — 13-е место, «Росатом» — 17-е место, «Ростелеком» — 18-е место и «Билайн» — 19-е место.
В российском топ-20 списка Brand Finance представлены в основном сырьевые гиганты, из банков «Сбер» — первое место и ВТБ банк — седьмое место. Из предприятий транспортного сектора РЖД — пятое место и «Аэрофлот» — 14-е место. Из торговых сетей «Пятерочка» — шестое место и «Магнит» — восьмое место.
В отчете уточняется, что общая стоимость 50 самых дорогих брендов России в 2021 году выросла на 4% по сравнению с 2020 годом.
Brand Finance — одна из ведущих в мире независимых консалтинговых компаний. Проект нацелен на оценку стратегий игроков рынка в области брендинга.