16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
1 февраля 2022, 18:40 Компании

Лидеры среди экосистемных подписок: «Яндекс» — 10 млн пользователей, МТС — 7,4 млн — агентство Frank.RG

Лента новостей

В ходе исследования Frank RG опросило более 800 действующих подписчиков экосистем

Аналитическое агентство Frank.RG определило лидеров среди экосистемных подписок. По прогнозам, количество подписчиков экосистемных сервисов в России будет стремительно расти. «Яндекс Плюс», МТС Premium, VK Combo и «Сбер» — лидеры среди сервисов подписки.

«Аналитическое агентство Frank RG ожидает стремительного роста количества подписчиков экосистемных сервисов с нынешних 20 млн. К концу 2022 года их число увеличится на 30-40%, к 2024 году составит 35 млн, а к 2030 году достигнет 55 млн пользователей», — говорится в сообщении.

Сегодня в среднем на каждого активного пользователя приходится 1,5 подписки. Больше всего подписчиков у сервиса «Яндекс Плюс» — 10 млн, МТС Premium — 7,4 млн, VK Combo — 4,5 млн и «Сбера» — 4 млн, говорится в опубликованном отчете агентства «Сервисы подписок в России 2022».

«Сейчас неохваченная подписками аудитория велика, поэтому жесткой конкуренции за клиента нет — их набирают за счет приветственных предложений. Цена на подписку тоже не является инструментом конкуренции — у большинства игроков есть предложения с ежемесячной подпиской ниже 200 рублей. Пока экосистемы соперничают лишь в разнообразии сервисов, входящих в подписку. По мере приближения к потолку они вступят в конкурентную борьбу за пересекающуюся клиентскую базу», — отмечается в отчете.

В ходе исследования Frank RG опросило более 800 действующих подписчиков экосистем. Самыми востребованными из сервисов экосистем оказался видеоконтент и видеостриминг. В подписке они важны для 48% пользователей. На втором месте по значимости — наличие скидок или кешбэка в продуктовых магазинах. Эти компоненты выбрало 44% подписчиков. Третья категория в экосистемных сервисах для 39% респондентов — бесплатная связь и интернет.

«В Топ-5 приоритетов также оказались бесплатные музыкальные сервисы и бесплатная доставка товаров из интернета. Наименее важными для потребителей оказались скидки на авиабилеты, бронирование отелей и увеличенный объем облачного хранилища. Среди финансовых сервисов самыми востребованными оказались условия по обслуживанию банковских карт. Повышенный кешбэк и бонусы выбрало более 70% респондентов. Наименее востребованными сервисами оказались скидки на кредитные продукты и страхование. В наборе экосистемных сервисов наметились и аутсайдеры. Аналитики Frank.RG пришли к выводу, что электронная коммерция перестала быть драйвером развития экосистем. Проникновение e-commerce в России практически не растет в покупках через интернет и мобильные приложения, показали опросы. По мнению Frank RG, маркетплейсы достигли потолка органического роста аудитории и поэтому сами активно включаются в развитие экосистем и подписок, чтобы нарастить клиентскую базу за счет кросс-продаж», — уточняется в тексте исследования.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию