16+
Вторник, 28 мая 2024
  • BRENT $ 84.08 / ₽ 7436
  • RTS1174.75
12 января 2022, 07:58 Компании

Ретейлеры готовы не повышать цены на базовые продукты больше чем на 10%

Лента новостей

Крупные торговые сети пошли навстречу властям и собираются ограничить наценку

Розничные сети X5 Group, «Магнит» и «Бристоль» предложили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) ограничить наценку на социально значимые продукты. Установить они предлагают ее на уровне не более 10% до конца 2022 года. Об этом «Коммерсанту» сообщили в этих компаниях.

В «Магните», например, наценку ограничат на товары из 25 категорий, в том числе вермишель, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло и гречневую крупу.

В ФАС ранее указывали крупным торговым сетям на завышенные цены на базовые продукты. Служба поэтому предложила ретейлерам проработать механизм «ответственного ценообразования». Власти рассчитывают, что инициативу поддержат и другие ретейлеры. Но эксперты предупреждают, что это может стать губительным для сетей поменьше.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию