16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.25 / ₽ 8136
  • RTS1174.17
8 июля 2019, 12:58 Недвижимость

Мнение россиян о качестве услуг ЖКХ значительно изменилось

Лента новостей

Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Доля россиян, кого устраивает качество жилищно-коммунальных услуг, за девять лет выросла с 39% до 60%

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Все-таки в некоторых областях жизнь в России определенно меняется к лучшему. Например, недавний опрос ВЦИОМ, посвященной оценке качества жилищно-коммунальных услуг, гласит, что сегодня оно в целом устраивает 60% россиян. Девять лет назад таких было только 39%. Причем графа «Вполне удовлетворен качеством ЖКУ» в 2010 году набрала только 5% голосов, а сейчас 22%.

Что при этом поразительно, получается, что в целом по стране довольных большинство, но по каждой отдельной позиции качество услуг многих не устраивает. Например, вывоз мусора: 18% респондентов сказали, что за последний год все стало лучше, но 21% заявил, что стало хуже. Холодное водоснабжение: 6% опрошенных признали, что качество этой услуги в годовом исчислении ушло вверх, 12% считают, что вниз.

Содержание и текущий ремонт жилья: 9% отметили положительную динамику за год, 17% — отрицательную. Впрочем, подавляющее большинство голосов по всем без исключения позициям получил ответ «Ничего не изменилось», что наводит на грустные размышления.

Правда, если сравнивать эти показатели с 2010 годом, все неплохо. Взять то же содержание и эксплуатацию дома: девять лет назад 52% респондентов имели нарекания по этой части, а сейчас таковых лишь около 30%. И о том, что качество работы управляющей компании удовлетворяет требованиям жильцов, сегодня говорит почти половина россиян — 49%. При этом 43% опрошенных не смогли вспомнить название ответственной за их дом управляющей компании, а 20% заявили об отсутствии такой компании вовсе.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию