16+
Воскресенье, 26 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
19 октября 2009, 17:00 СМИ

Из детских передач исчезнет реклама колы и шоколада

Лента новостей

Крупнейшие производители питания договорились с 2010 года ограждать российских детей от рекламы своей продукции

Крупнейшие производители питания договорились с 2010 года ограждать российских детей от рекламы своей продукции, сообщает РИА «Новости». Сегодня представители семи трансатлантических компаний Coca-Cola, Unilever, Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo подписали соответствующее соглашение.

Согласно этому документу, компании с 1 января отказываются рекламировать еду и напитки в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Также производители обещают не распространять свою рекламу в начальной школе (кроме специально оговоренных случаев).

Это ограничение не коснется продуктов, которые отвечают «специализированным критериям» в области питания. Инициатива, которая с текущего года уже действует в Европе, призвана приучать детей вести здоровый образ жизни.

Отметим, что особенно жесткую политику в отношении детской рекламы ведет Великобритания. Там запретили ролик йогурта Actimel компании Danone. Приведенные в рекламе доводы о том, что этот продукт помогает детям преодолевать распространенные в школьном возрасте болезни, были найдены Комиссией по рекламным стандартам (The Advertising Standarts Authority) недоказуемыми.


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию