16+
Среда, 29 мая 2024
  • BRENT $ 84.41 / ₽ 7465
  • RTS1174.75
15 февраля 2016, 13:30 Компании

Перезапуск сайта объекта позволяет увеличить количество обращений на 20%

Лента новостей

Что помогает продавать в кризис? Самые популярные и самые нестандартные способы продвижения квадратных метров проанализировали аналитики ГК «СМУ-6 Инвест»

Обновление и перезапуск сайта — недорогой и весьма эффективный способ получить дополнительные обращения пользователей сайта и тем самым подстегнуть интерес у покупателей недвижимости, — уверен Игорь Соломатин, руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест».

«В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий по итогам перезапуска количество обращений с сайта Клубного дома «Юннаты», при том же объеме рекламы, выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», — комментирует эксперт.

Кроме того, аналитики измерили ряд параметров и подсчитали, что среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; процент отказа с компьютеров снизился на 7%. Но прежде всего, перезагрузка повлияла на число заключенных сделок. Так, на момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира.

По итогам перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; процент отказа с компьютеров снизился на 12%.

Чтобы достичь таких показателей, сайт Клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью. «У данного объекта нет офиса продаж на объекте и поэтому, многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры. Поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», — объясняет Игорь Соломатин.

Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним — изменилась CMS (система управления содержимым сайта), сайт адаптирован под мобильные устройства, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников. «До «переделки» существовала одна существенная проблема — портал не был адаптирован под мобильные устройства. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости), — делится эксперт. — Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте».

Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернет, а также набирающую все большую популярность в сети нативную рекламу и новую технологию, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет, — Bigdata. Но, настоящим трендом, как признаются в ГК «СМУ-6 Инвест», сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщения без адресов и телефонов.

Справка о компании:

Группа компаний «СМУ-6» основана в 1992 году и на сегодняшний день насчитывает более 500 сотрудников, являясь инвестором в сфере жилищного строительства и выполняя функции генерального подрядчика. Основная сфера деятельности организации — строительство жилых домов, производственных, административных, торговых зданий и комплексов, объектов социально-бытового и инженерного обеспечения. «СМУ-6» имеет большой̆ опыт по возведению жилья в сложных условиях, с обширными подземными
и нетиповыми наземными конструкциями. Партнерами группы выступают более 30 субподрядных организаций и около 10 ведущих проектных учреждений столичного региона. Крупнейшие инвестиционные проекты, реализуемые ГК «СМУ-6» сегодня, — ЖК «Панорама Сколково» (Одинцовский район МО) и клубный дом «Юннаты» (Савеловский район Москвы).

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию