Royal Bank of Scotland из-за кризиса пошел на шантаж
Лента новостей
При подписании документов о кратковременных ссудах или продлении срока кредита банк агрессивно навязывает свои консалтинговые услуги
Клиенты британского Royal Bank of Scotland (RBS) обвиняют банк в шантаже, пишет The Daily Telegrauph. Кредитное учреждение при подписании документов о кратковременных ссудах или продлении срока кредита агрессивно навязывает свои консалтинговые услуги.
RBS, который на 70% принадлежит государству, требует, чтобы корпоративные клиенты подписали некие «дополнительные бумаги», согласно которым банк будет проводить анализ выпусков ценных бумаг компаний, оценивать их бизнес. Только в этом году RBS заработал на комиссиях за подобные услуги 46,8 млн фунтов стерлингов (75,05 млн долларов).
Издание отмечает, что подобную стратегию «навязывают сверху». Глава банка Стивен Хестер (Stephen Hester) стремится как можно скорее вернуть британским налогоплательщикам 20 млрд фунтов (32 млрд долларов) господдержки.
Как ранее писал BFM.ru, в августе крупнейший банк королевства сообщил, что в 2009 году выдал бизнесу 100 тысяч кредитов. Между тем, в минувшем году RBS показал самые большие убытки в британской истории и сократил 22 тысячи рабочих мест.