14 сентября 2009, 17:09
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Аэлиты Курмуковой
"Мегафон" расширяет розницу. До конца года компания планирует открыть еще 500 точек продаж, увеличив число салонов до двух тысяч.
В перспективе - приход в М видео. Там должны открыть брендированные зоны Мегафона. Условия сделки о стратегическом партнерстве уже обсуждают участники рыка. Стороны же официальные комментариев пока не дают. Мегафон вне доступа. М Видео не подтвердил, но и не опроверг заключение контракта с сотовым оператором. И вот что сообщила БФМ Представитель М Видео Надежда Киселева:
"Не будем мы сейчас ничего комментировать, потому мы пока не готовы".
Соглашение Мегафона и М видео было ожидаемо, говорят участники рыка. До сегодняшнего контракта, сотовый оператор уже работал в магазине бытовой техники - распродавал остатки Айфона со скидкой. Хотя, как и другие компании, скорее проиграл на этом, чем выиграл.
На всевозможных акциях сотовый оператор уже списал 242 миллиона рублей.
М видео напротив - получил бесплатную пиар-акцию, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:
"М-Видео" - хорошая сеть в плане среднего чека, то есть, это не нишевая сеть, она играет, в частности, в московском регионе, на обеспеченных покупателей. В чем-то сравнима с другими сетями бытовой электроники, поэтому, на мой взгляд, она интересна для "Мегафона". Тут аудитории совпадают, "Мегафон" пытается выйти, как раз-таки, в этот сегмент".
До Мегафона аналогичное соглашение заключили МТС и Эльдорадо. Контракт компании подписали в конце июля и на три года. Стенды с мобильными телефонами теперь будут конкурировать с бытовой техникой. Там же можно будет купить сим карту со скидкой - комментирует партнер Пайнз энд Мернер
Даниил Рыбак:
"Вся тройка борется за эту массу абонентов, которые ежемесячно или с очень большой периодичностью меняют свои контракты, которые ищут наиболее дешевые тарифы, непривязаны к оператору. И эта масса абонентов, она это делает через ритейловые сети, через сети мобильной связи, я имею в виду Евросеть - аналогичные, через магазины электроники, в данном случае м-видео. Поэтому, если как-то сеть контролируешь или как-то управляешь этим, то, соответственно, ты можешь привлекать абонентов более эффективно".
Из большой Тройки в стороне остался только Вымпелком. Причем, выбор у Билайна небольшой. Из крупных ритейлеров осталась только Техносила. Однако разговоров о возможном сотрудничестве, пока не было.
Мегафон идет в М Видео
Лента новостей
"Мегафон" идет в "М Видео". Компании заключили соглашение о сотрудничестве. Условия сделки пока не разглашаются. Но уже известно, что в магазинах бытовой техники откроют брендированные зоны сотового оператора. Покупателям предложит &q
"Мегафон" идет в "М Видео". Компании заключили соглашение о сотрудничестве. Условия сделки пока не разглашаются. Но уже известно, что в магазинах бытовой техники откроют брендированные зоны сотового оператора. Покупателям предложит "заманчивые" контракты и телефоны со скидкой.Подробности у журналиста Бизнес ФМ Аэлиты Курмуковой
"Мегафон" расширяет розницу. До конца года компания планирует открыть еще 500 точек продаж, увеличив число салонов до двух тысяч.
В перспективе - приход в М видео. Там должны открыть брендированные зоны Мегафона. Условия сделки о стратегическом партнерстве уже обсуждают участники рыка. Стороны же официальные комментариев пока не дают. Мегафон вне доступа. М Видео не подтвердил, но и не опроверг заключение контракта с сотовым оператором. И вот что сообщила БФМ Представитель М Видео Надежда Киселева:
"Не будем мы сейчас ничего комментировать, потому мы пока не готовы".
Соглашение Мегафона и М видео было ожидаемо, говорят участники рыка. До сегодняшнего контракта, сотовый оператор уже работал в магазине бытовой техники - распродавал остатки Айфона со скидкой. Хотя, как и другие компании, скорее проиграл на этом, чем выиграл.
На всевозможных акциях сотовый оператор уже списал 242 миллиона рублей.
М видео напротив - получил бесплатную пиар-акцию, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:
"М-Видео" - хорошая сеть в плане среднего чека, то есть, это не нишевая сеть, она играет, в частности, в московском регионе, на обеспеченных покупателей. В чем-то сравнима с другими сетями бытовой электроники, поэтому, на мой взгляд, она интересна для "Мегафона". Тут аудитории совпадают, "Мегафон" пытается выйти, как раз-таки, в этот сегмент".
До Мегафона аналогичное соглашение заключили МТС и Эльдорадо. Контракт компании подписали в конце июля и на три года. Стенды с мобильными телефонами теперь будут конкурировать с бытовой техникой. Там же можно будет купить сим карту со скидкой - комментирует партнер Пайнз энд Мернер
Даниил Рыбак:
"Вся тройка борется за эту массу абонентов, которые ежемесячно или с очень большой периодичностью меняют свои контракты, которые ищут наиболее дешевые тарифы, непривязаны к оператору. И эта масса абонентов, она это делает через ритейловые сети, через сети мобильной связи, я имею в виду Евросеть - аналогичные, через магазины электроники, в данном случае м-видео. Поэтому, если как-то сеть контролируешь или как-то управляешь этим, то, соответственно, ты можешь привлекать абонентов более эффективно".
Из большой Тройки в стороне остался только Вымпелком. Причем, выбор у Билайна небольшой. Из крупных ритейлеров осталась только Техносила. Однако разговоров о возможном сотрудничестве, пока не было.