16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6880
  • RTS1102.01
8 сентября 2009, 09:43 Шоу-бизнесОбществоСМИ

Молодые смотрят телевизор все меньше, пожилые — все больше

Лента новостей

Доля россиян до 24 лет, смотрящих телевизор ежедневно, резко упала с начала 2000-х годов, тогда как среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор существенно выросла

Доля россиян до 24 лет, смотрящих телевизор ежедневно, резко упала с начала 2000-х годов, тогда как среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор существенно выросла. Об этом говорится в статье «Ведомостей» о телетенденциях, представленной исследовательской организацией «Левада-центр».

Утверждается, что нынешняя телепрограмма (официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов со стандартным пакетом певцов и юмористов) все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию.

Процесс «старения» телеаудитории связывается, в первую очередь, с ростом популярности интернета. Констатируется, что в сравнении с иными возрастными группами молодежь чаще хочет видеть на экране не государственно-державные символы, а передачи о любви и семье, науке и технике, мистику, спорт и секс, зарубежные фильмы и анимацию.

Кроме того, автор статьи добавляет, что на долю ежедневно смотрящих ТВ не влияет тип поселения, где проживают россияне. Например, доля ежедневной телеаудитории в Москве примерно соответствует уровню малых городов и сёл. Географическая разница заключается только в количестве принимаемых каналов.

Что касается государства и его влияния на медиасферу, то, напомним, в целях «обеспечения свободы массовой информации» и получения населением «социально значимой информации» в июне были утверждены общеобязательные каналы. 1 сентября вступили в силу новые общеобязательные словари русского языка.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию