16+
Вторник, 28 мая 2024
  • BRENT $ 84.05 / ₽ 7433
  • RTS1174.75
7 сентября 2009, 17:50

МТС начала продажу сотовых телефонов под собственным брендом

Лента новостей

МТС начала продажу сотовых телефонов под собственным брендом. У компании серьезные планы, однако, эксперты утверждают, что этот сегмент на российском рынке только начинает зарождаться. Тему продолжит журналист Бизнес ФМ Иван Медведев. Первый телефон в л

МТС начала продажу сотовых телефонов под собственным брендом. У компании серьезные планы, однако, эксперты утверждают, что этот сегмент на российском рынке только начинает зарождаться. Тему продолжит журналист Бизнес ФМ Иван Медведев.


Первый телефон в линейке называется МТС 236 и стоит 890 руб. вместе с одним из тарифов оператора. Модель была специально
разработана китайской ZTE Corporation для оператора Vodafone и
поставляется под брендом МТС в рамках стратегического партнерства двух операторов.
У МТС уже есть опыт продажи телефонов под своей маркой, однако, не очень удачный. Эксперты объясняют, что в то время компания слабо представляла себе бизнес продаж мобильных телефонов. Теперь же, когда МТС обладает второй по величине розничной сетью в России, перспективы у этого бизнеса есть, однако не в ближайшее время. МТС стала последней компанией из большой тройки, присоединившейся ко второй волне продаж брендированных телефонов. Аппараты под своей маркой уже продают "Вымпелком" и "Мегафон", однако пока еще никому не удалось показать серьезных результатов. Этот сегмент в России имеет хорошие перспективы, но пока еще только зарождается - считает Директор Департамента Сотовых Телефонов и Цифровых устройств компании Джейсон энд Партнерс консалтинг Сергей Савин:


"На сегодняшний день я бы расценивал попытки по продаже операторских телефонов как некие эксперименты, то есть попытки нащупать те сегменты, в которых подобные продукты могут быть востребованы".


Тем не менее, в течение двух ближайших лет в МТС намерены довести долю брендированных телефонов в продажах своей розницы до 15% - говорит представитель МТС Ирина Осадчая:


"В течение нескольких лет мы планируем, что доля брендированных телефонов в доходах нашей розничной сети достигнет 15-20 процентов, это доля западноевропейских операторов и, соответственно, на этот опыт мы ориентируемся".


Измерить эти 15-20% в денежном эквиваленте пока что нельзя. Компания не раскрывает показателей доходов от розницы. Эксперты, однако считают, что для достижения этого результата, МТС придется расширять список производителей, так как продажа бюджетных китайских телефонов позволит компании занять лишь одну нишу. В течение осени МТС планирует представить еще три модели в разных ценовых категориях. Производителями этих трубок будут та же ZTE и еще одна китайская компания Huawei, рассматривается также возможность заключить договор и с Alcatel. В перспективе эксперты не исключают прихода на рынок брендированных телефонов российской большой тройки и таких производителей как Нокиа, сони Эриксон и Самсунг.









Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию